 |
|
 |
|
14.02.2013
Александр Владимирович, Управляющий менеджер «АппСервисСтар».
Проблемы в менеджменте и управлении
Тема посвященная проблемам в менеджменте компании становится предметом обсуждения с очевидной регулярностью. И связано это с формирующимся положением дел в той или иной компании.
Итак, почему это происходит?
Для эффективного выполнения своих функциональных обязанностей на разных ступенях иерархической лестницы необходимо обладание соответствующими компетенциями, характерными для каждой из ступеней, и психологическими данными, необходимыми для эффективной коммуникации со все возрастающим числом руководителей и подчиненных внутри компании.
Статья полностью>>> |
|
|
|
04.07.2012
Александр Владимирович, Управляющий менеджер «АппСервисСтар».
Экономическая безопасность компании
Период произошедшей рецессии и продолжающийся в настоящее время период восстановления, можно смело охарактеризовать как период возросшей конкуренции со всеми вытекающими последствиями. На фоне отсутствия привычной денежной генерации компаниями, произошло серьезное ужесточение внутрифирменной и конкурентной борьбы между компаниями за лучшее конкурентное положение и источники получения денежных средств, что для многих компаний внесло вопросы связанные с экономической безопасностью в список приоритетных задач . Конечно, в силу различия устойчивости компаний к потрясениям и внутрикорпоративной культуры, организационные структуры были по разному затронуты процессами, навязанными всеобщим изменением экономической ситуации. Однако в той или иной степени такие элементы, как обострившиеся разногласия и борьба между собственниками, борьба персонала за сохранение своего места в компании, борьба самих компаний за доступ к заказам и за преференции потребителя, проявлялись везде. Было бы наивно полагать, что имущественно-денежная борьба имеющая место на всех уровнях, будет проходить в условиях соблюдения моральных принципов.
Статья полностью>>> |
|
|
|
25.03.2012
Николай Владимирович, Ведущий специалист «АппСервисСтар».
Надежность и долговечность стиральных и посудомоечных машин
За последнее время компании производители достигли определенно высокого уровня в качестве производства стиральных машин. Так например практически совсем ушли в прошлое проблемы связанные с некачественной сборкой изделий. Конечно, разные компании производители по разному относятся к анализу проблем связанных с отказами их изделий в течении их срока пользования. Безусловно что компании давно занимающиеся изготовлением стиральных и посудомоечных машин имеют ценный опыт в производстве и статистику отказов их агрегатов. Поэтому такие компании-производители в состоянии учитывать опыт предыдущих лет и учитывать его при проектировании и изготовлении новых изделий. Ни для одного производителя не выгодно последующее сервисное обслуживание их стиральных и посудомоечных машин в течении срока пользования, определенным самим производителем, тем более что это может негативно отражаться на отношении к их торговой марке. Особенно это относится к наиболее известным брендам бытовой техники.
Статья полностью>>> |
|
|
|
Ремонт бытовой техники в Москве
Как правило, поломка бытовой техники сопровождается появлением множеством хлопот, связанных с выполнением домашней работы.
Некоторое время в подобной ситуации мы пытаемся самостоятельно решить проблему у себя дома. Очевидно, это вызвано желанием сэкономить, занятостью и прочее. Так или иначе, но отложенный на потом ремонт сломавшейся стиральной, посудомоечной машины и прочей техники приносит множество неудобств. Ведь приходится заниматься теми вопросами, с которыми Вы не имеете дела ежедневно.
Статья полностью>>> |
|
главная страница |
|